Форум - Орден Сумрака

Объявление

Форум умер. Желающие воскресить - пишите администратору.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум - Орден Сумрака » Малый зал Библиотеки » Некромантия. Некромикон.


Некромантия. Некромикон.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Некромантия

Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из них, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Магия Смерти - это довольно абстрактная наука, изучающая Смерть как таковую, а Некромантия - наука практическая, ставящая перед собой цель осуществления вполне конкретных действий на основе положений Магии Смерти.
Первые упоминания о Некромантии относятся к Древнему периоду, когда в греческих храмах совершались жертвоприношения с целью гадания. Значение понятия "Некромантия" со временем приобретало всё новые значения, вобрав в себя гадание, воскрешение, спиритуализм, проклятия, предсказание и другие магические обряды.
По неверно сложившемуся в давние времена убеждению, считалось, что Некромантия - это способ гадания по внутренностям жертвенных животных. Здесь отчетливо прослеживается взгляд непрофессионалов на ритуалы Некромантии, подобно тому, как древний человек вряд ли различил бы по внешним признакам работающего мясника и работающего хирурга - действительно выглядит похоже, но суть различна.
Некромантия уходит корнями в Древнюю Персию, Грецию и Рим, а в средние века широко применялась магами и колдунами. Она осуждается католической церковью как "связь со злыми духами", а в Елизаветинской Англии была объявлена вне закона Актом о ведьмовстве 1604 года.
Приемам некромантии обучали в средневековой Испании, в глубоких пещерах возле Севильи, Толедо и Саламанки. Эти пещеры были засыпаны при Изабелле Католической, которая считала их источником зла.
На протяжении истории некромантии боялись из-за таившейся в ней опасности, и ее оценивают как наиболее безобразный и отталкивающий Ритуал среди магических обрядов. В современном новом язычестве не практикуется некромантия, однако, эти обряды сохранены в колдовстве Вуду.
ФРЭНСИС БАРРЕТТ, автор "Магии" (1801), писал, что некромантия "получила свое название от действий, осуществляемых над мертвыми телами, и потому, что ответы дают призраки, привидения и подземные духи, которые попадают в тела мертвецов адскими чарами, дьявольскими заклинаниями, смертельными жертвоприношениями и злыми наветами".
Существует множество видом Некромантии: оживление умершего, упокоение живых трупов, и, что более распространено, - вызов духа умершего. Существует огромное количество ритуалов.
К духам умерших обращаются за информацией, поскольку они более не связаны с земной сферой и поэтому предположительно получают информацию помимо той, которой могут владеть живущие. У заклинаемых духов спрашивают о будущем, а так же о том, где разыскать зарытый клад.
Некоторые некроманты вызывают к жизни трупы, чтобы с их помощью нападать на живущих. Такая практика применялась в Древнем Египте и Греции и до сих пор жива в колдовстве Вуду.

Некромикон

Некромикон - древний трактат по магии и оккультизму, авторство которого приписывают арабскому магу и поэту Абдуле Альхадреду, жившему в VIII в. н.э. в Дамаске. Многие маги, алхимики и сильные мира сего пытались заполучить эту тайную книгу, но она была доступна немногим. В ней было много сведений о потусторонних мирах и способах взаимодействия с сущностями, надо полагать - духами Астрала. Чем - то эта книга напоминала и "Тибетскую книгу мертвых", хотя в ней были не только описания "мира духов и мертвых" и колдовские рецепты, но и объемные сведения по истории, описание древней исчезнувшей цивилизации, владевшей могучими знаниями и пребывающей сейчас в "ином измерении" пространства и времени. Описываются в Некромиконе космогония и мистические представления древних магов - иерархии богов и демонов, некогда царивших на Земле. Даются пророчества о том, что придет время, когда изгнанные в "иные миры" демоны снова возвратятся в наш мир. Современные исследования английских и латинских переводов Некромикона привели к сенсационным результатам. Оказывается, что многие знания, зашифрованные в виде символов и аллергии в книге "Безумного Поэта" не только близки к теориям эзотерических сочинений XIX - XX веков, но и весьма близки к тому, что известно современной науке о строении и происхождении Вселенной. Передовая наука только сейчас начинает постигать те знания по космогонии и космологии, которые были известны древним магам и которые подтверждаются новейшими исследованиями и теориями физики микро - и макр - Космоса. Считается, что сейчас на Земле существует не более 7 подлинных переводов книги Некромикона, и те, кто ей владеет, делают все, чтобы магические рецепты, связанные с магическими силами, не имели широкого распространения. По мнению некоторых исследователей истории эзотерики, такой книги, как Некромикон никогда не существовало, а ее создал в своем воображении, мистифицировал миф о древней магической "библии", американский писатель - фантаст и мистик Говард Филипс Лавкрафт (1890-1937), который считается одним из главных идеологов магии "левого пути", сатанизма и поклонения демонам Зла и Хаоса.

0

2

Я прочитал эту книженцию, у меня куча инфы про некромантию и оккультизм все это мне знакомо, только вот Анор меня немного смущает имя "Безумного Араба" в моих версиях он Абдул Аль-Хазред. Могу чего-нибудь выложить. ( Из этой сферы )  :)

0

3

Конечно выкладывай! Для чего тему то открыли... А насчёт Безумного Араба...  :blush:  У меня там присутствовало его имя, просто я сокрощала всё и видимо слишком много насокращала...  :blush:

0

4

Выкладываю про некромантов и некромантию. Взято с замка некромантов.

Некромантия как она описана в Рукописях Альфреда.
Из тома 3 ( заметки на внутренней стороне обложки )

К Беспечальным Меншам обращены мои записи, потому я делаю их на вашем языке,
дабы было вам легче понять их: сие есть мой Рунный Свиток, заметки, которые в
тайне вел я во времена моих путешествий через Врата Смерти. С прискорбием
признаю, что никогда не способен вести записи с должным тщанием, особенно в
первые годы моих путешествий. По зрелом размышлении, полагаю, что записи эти
покажутся вам довольно бессвязными. В них включено все -- от способов
приготовления блюд на Приане до длительных экскурсов в магию, являющихся
попытками бросить свет на некоторые не слишком ясные магические правила и
законы. Все эти записи перемежаются заметками и размышлениями, приходившими мне
в голову в те времена, каковые заметки обычно не связаны с самим текстом, а
появление их в Свитке может показаться необоснованным.
Я пишу это, сознавая, что вы можете не понять многого из сказанного.
Повествование мое лишено четкой последовательности; к тому же различие между
языком сартанов и языками меншей еще более затрудняет понимание. Язык сартанов
неразрывно связан с системой наших рун. Понятия этого языка расположены не в
последовательности, но существуют одновременно. Подобная структура языка
чрезвычайно удобна для магии и ее выражения, однако с его помощью сложно описать
последовательность событий во времени.
Подобные цепочки событий легче описать, выразить и понять, пользуясь языком
меншей.
Я вел свои записи, пользуясь как рунами сартанов, так и несколькими языками
меншей, выбирая тот язык, который, по моему мнению, наиболее ясно выражал мои
мысли и помогал лучше описывать наблюдения...

Из тома 2 : Страница 132 "Альфред в подземельях города Некрополис"

...Руны, обнаруженные мной в этом священном чертоге, находящемся в катакомбах,
ужаснули меня. Их вязь мгновенно запечатлелась в моей памяти, хотя я,
содрогнувшись, тут же отвел взгляд. Теперь они тревожат мой сон. И чтобы
избавиться от тени страшного воспоминания, я и привожу здесь их перевод.
Закрывая эту книгу, я прячу их от глаз -- и, быть может, так мне удастся изгнать
воспоминание о них из моего сознания...
Я решил перевести приведенную здесь рунную вязь на всеобщий язык меншей, чтобы
лучше понять последовательность событий, о которых она повествует, а не для того
чтобы понять их общую идею. В мои записи я включу как можно больше рунных
записей. однако же перевести язык одновременности на язык последовательностей
абсолютно точно представляется мне невозможным.

Рунное повествование начинается с размышлений касательно связи с остальными
Разделенными Мирами; как видно из текста, именно этот вопрос и являлся предметом
исследований группы.

Перевод: изначальные руны Алтаря
1) Цикл 275
2), Источники Hекромантии.

Кинилан
3) заметил, что данная проблема сходна с той, которая занимала древних
некромантов. Это предполагает, что решение древних вопросов может дать нам ключ
к выполнению нашей собственной миссии
4) ... Мы начали исследовать древние
тексты, чтобы определить, не может ли образ мыслей наших предков способствовать
решению проблемы, стоящей перед нами в настоящее время -- проблемы связи между
мирами.

Первоначальные ошибки : Эпоха автоматов.

Ранние попытки оживления мертвых были весьма неудовлетворительны, хотя и то, что
удалось, было весьма важно для нашего выживания. Оживленные мертвые были не
лучше лишенных разума и способности мыслить автоматов, не способных ни на что
кроме выполнения конкретных заданий, даваемых некромантом, под надзором которого
они находились.
5) Подобные не-мертвые были неприемлемы в качестве рабочей силы,
поскольку не освобождали некроманта от его непосредственных обязанностей.
Hекроманту приходилось направлять каждое движение оживленного трупа -- дело
неблагодарное и нелепое, в лучшем случае; в худшем же случае -- ненужный расход
магической энергии. Однако же дальнейшие исследования в области некромантии
обещали со временем дать свои плоды; решение было найдено престарелым магом...

Решение Делсарта.

Делсарт Спаранга, сартан-исследователь преклонных лет, открыл то, что было
названо Близким Уровнем Делсарта, или Подобием Делсарта.
"...обнаружил второй уровень существования, который отражался на физическом
состоянии. В рунной магии это называется Близким Уровнем Делсарта; термин
касается второго плана существования объектов, приближающегося к уровню
физического существования. Это второе состояние упоминалось в древних текстах
как "мир духов" и зачастую связывалось с религиозной системой верований либо с
"божественным".
6) Потому для упрощения терминологии этот Близкий Уровень
Делсарта также обычно называется духовным планом.
Духовный план вещей есть более тонкое отражение их материального плана. Все
предметы и явления, существующие физически, также имеют свое выражение на уровне
духовном. Делсарт учил, что никакая вещь не может существовать существует на
уровне грубой материи, как он это называл, если она не имеет духовного плана.
В своих исследованиях Делсарт обнаружил, что этот второй план радикально
меняется в случае смерти живого существа. Когда тело вновь обретает некоторое
подобие духовного существования, духовный план воскрешенного радикально
отличается от духовного плана живого существа, каким он когда-то являлся. Он
предположил, что именно это изменение лишает возвращенных к жизни способности
находить внутреннюю мотивацию поступкам и действиям.
При жизни Делсарту не удалось открыть природу этого второго уровня
существования, и его руны не имели власти над духовным планом. Однако же Делсарт
открыл руны, которые могли вновь связывать духовный план существования с уровнем
грубой материи. Именно это открытие и послужило началом века Hекромантии.
Ранние ошибки Решения Делсарта.
Hесмотря на то, что в наши дни гласит общепринятое учение, некромантия в начале
своего существования переживала ряд серьезных проблем.
7) Hаша исследовательская группа тщательно изучила рунные тексты того периода. Ранние заметки, касающиеся первоначальных экспериментов в области некромантии, позволяют судить о тех чудовищных проблемах, которые возникали при попытках внедрить метод духовной связи Делсарта. В то время не были еще известны ритуалы; не было известно и о
необходимости периода ожидания. В результате, ранние попытки связать духовный и
физический планы существования мертвых предпринимались преждевременно; духовный
план мертвых был еще слишком близок к первоначальному своему состоянию. В эти
ранние времена, таким образом, было создано множество лазаров, впоследствии
уничтоженных. Руны, укрытые в этих стенах, заключают в себе тайное знание
8) о том, что Восстание и последовавшие за ним Битвы Столпа Зембар были, в частности,
вызваны созданными в это время лазарами, угрожавшими большей части королевства.
Уточнения в рунах Делсарта. Еще в те времена, когда бушевали Войны Столпа
Зембар, в рунные вязи некромантов были внесены существенные дополнения,
позволявшие возвращать мертвых к жизни так, чтобы они могли служить своим живым
хозяевам и государству. Был открыт чрезвычайно важный период ожидания между
смертью и воскрешением. Это время позволяло духовному плану в достаточной мере
отделиться от материального и предотвращало возможность воскрешенного проявлять
свободную волю. Теперь мертвыми можно было управлять с помощью простых
распоряжений; постоянное присутствие некроманта, направляющего каждое движение
воскрешенного, перестало быть необходимым. Так наступил новый век некромантии.

Цикл 279: Поиски Эквивалента Делсарта.

Если все в мире, живое и неживое, наделенное разумом и лишенное его, обладало
духовным планом, и этот план так сильно влиял на план материальный, возможно,
резонанс между этими двумя планами можно было использовать как возможность связи
между мирами? Если связь между Разделенными мирами невозможно было установить
материальными средствами, быть может, это будет легче сделать, пользуясь
средствами духовного плана?
По решению Совета, наша группа собралась здесь, в святилище, вокруг Стола
Старших, чтобы предпринять эту попытку.
9) Стол Старших
10) изготовлен из дерева, пронесенного через Врата Смерти во время Разделения. Будучи сотворенным из материала иного мира и, следовательно, по представлениям Делсарта, имеющим духовное эхо иного мира, он мог дать нам возможность установить связь с миром,
из которого происходил -- если не со всеми Разделенными мирами
11). Однако же все это происходило значительно позже открытия Делсарта, и нам уже
было недостаточно знать, что духовный фактор действует: мы хотели знать, как
он действует. Следующим нашим шагом было вернуться к линии исследований, начатой
четыре века назад; тогда она дала свои плоды и была оставлена за ненадобностью.
12) Мы извлекли из древних текстов все, что касалось методов и размышлений
Делсарта; мы должны были понять его работу лучше, чем понимал ее он сам.

Цикл 290: Грубый и Тонкий Планы Существования.

Hаши исследования начинают приносить новые плоды.
Персик 13) изучала ту часть работ Делсарта, которая касалась материального плана и обозначала его как "грубый план" в сравнении с "тонким", духовным планом. Исследуя различия между двумя этими планами, Персик пришла к ошеломляющим открытиям.

Материальное как грубый план существования.

Hаши возможности в изучении грубого плана остановились у Границы Руноположения.
14) Это основа, насколько позволяют судить знания и магия сартанов. Все
материальные объекты в своем существовании на грубом плане связаны этим
ограничением. Однако же существование объектов в общем и целом выходит за рамки,
устанавливаемые Границей и переходит в то состояние, где руны магия не
определены.

Духовное как тонкий план существования.

Как мы полагали прежде, за Границей Руноположения лежит хаос. Однако же именно в
этом царстве хаоса обретает определенность духовный план. Измерения духовного
плана, сделанные Персик (при том, что этот план по определению неизмерим),
указывают на существование упорядоченной структуры и системы за границей хаоса.
Этот порядок, существующий за пределами действия самых могущественных рун,
приводит нас к открытию, которое многие считают еретическим.

15) Цикл 330: Применение Усовершенствованной Рунной Вязи

Орстан 16) разработал рунную вязь, которая гасит колебания рунных вязей и таким
образом способна обеспечить нас возможностью связи через Стол Старших. Волны эти
формируют нуль-волну магии и мысли, способную проникнуть за Границу
Руноположения. Изменяя частоту колебаний волны нуль-плана
17) мы надеемся проникнуть сквозь Врата Смерти и установить контакт с тем миром, из дерева
которого был изготовлен стол.

Цикл 332: Откровение 18)

Что сделали мы с собой и с предками нашими? Боль и ярость. Отчаянье и стыд. Вязи
Орстана сработали так, как никто из нас не ожидал. Мы не говорим с Разделенными
мирами. Мы слышим слова, идущие из-за пределов, из-за грани наших миров. Мы
слышим голоса тех, кто давно обратился в прах, и голоса тех, что еще не
родились. Мы -- дети, играющие с остро отточенными клинками... 19)

0

5

Человеческие жертвоприношения.
Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре. Но подобное противоречие не должно мешать пониманию естественного происхождения этого обычая.
Жертвоприношение берет начало в той же среде, что и молитва. Подобно тому как молитва есть обращение к божеству, как будто оно человек, так и жертвоприошение есть приношение даров божеству как человеку. Житейские типы той и другой формы - молитвы и жертвоприношения - можно саблюдать в общественной жизни и до настоящего времени. Однако жертвоприношение, в древности столь же понятное, сколь понятна молитва, впоследствии изменялось, как по своей обрядовой стороне, так и по отношению к лежащим в его основе мотивам. И конечно, практика принесения в жертву именно человека в наше время встречается весьма редко .

Хрестоматийным примером является ветхозаветная история Иакова, изъявившего готовность принести в жертву Богу сына. Впрочем, в Ветхом Завете таких примеров немало. Вообще, древние народы частенько приносили в жертву именно детей.

Карфагеняне, потерпевшие в войне неудачу, приписали свое поражение гневу богов. В прежние времена их бог Молох получал в жертву избранных детей своего народа, но впоследствии они стали покупать и откармливать для этой цели чужих детей. Теперь же они сочли, что божество мстит им за использование подставных жертв. Решено было компенсировать обман. Двести детей из самых знатных семей страны были принесены в жертву идолу.

В Сирии культ бога Хадада требовал жестоких кровавых жертв, и прежде всего новорожденных детей. Об этом свидетельствуют не только исторические источники, но и археологические открытия - близ остатков алтарей в храмах Хадада найдены огромные скопления детских костей.

Особое место в истории жертвоприношений занимают ритуальные убийства, связанные с войной.

Правитель майя , созывая воинов на битву, делал надрезы на теле в посвящал капли своей крови богам. Если битва завершалась победой, боги жаждали крови побежденных. Захваченные враги подвергались ритуальным пыткам, которые оканчивались смертью. Знатные люди носили на запястьях шнурки с узелками: сколько узелков, столько принесенных жертву жизней. Смертью побежденных оканчивалась и ритуальная игра в мяч.

Кровь была неотъемлемой частью многих ритуалов майя, но был и бескровный способ принесения жертв. В развалинах некогда могущественного города Чичен-Ица, находится -- "Колодец жертв". Был обычай прежде - бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи. "Даже сейчас, через восемь веков испытываешь невольный трепет, стоя на краю гигантского омута с его желтовато-белыми отвесными стенами, покрытыми зеленью плавучих растений. Око круглой воронки диаметром свыше 60 метров завораживает, притягивает к себе. Изогнутые пласты известняка круто опускаются к темной воде, открывающие в своих глубинах тайны ушедших столетий. От края колодца до поверхности воды свыше двадцати метров. А глубина его еще более того. (На дне колодца были найдены пласты человеческих скелетов.)

Во время завоевания Мексики Кортес и его спутники, осматривая один из больших ацтекских храмов, остановились перед большим камнем из яшмы, на котором производилось закалывание жертв; их убивали с помощью ножей из обсидиана-вулканического стекла-и увидели ли статую богожества ... Тело этого ужасного бога -- бога войны ацтеков - было опоясано змеей, сделанной из жемчуга и драгоценных камней. Все стены этого обширного помещения были залиты кровью. Смрад был сильнее, чем на бойне в Кастилии. На алтаре лежали три сердца, которые еще трепетали и дымились.
Внизу испанцы обратили внимание на большое здание. Стоявшее на холме, оно до потолка было заполнено аккуратно сложенными черепами бесчисленных жертв. Один солдат нринялся их считать и пришел к выводу, что их несколько тысяч.

Особенной красотой отличался обряд весеннего жертвоприношения в честь одного из богов. В жертву ему заранее (за год до праздника) выбирали самого красивого из пленников, без физических изъянов. Такой избранник считался воплощением бога на земле. Его окружали роскошью и почестями, исполняли его прихоти и капризы, кормили изысканнейшей едой, одевали в лучшие одежды. Но, естественно, при этом строго присматривали за ним, что бы не сбежал. Когда до праздника оставалось 20 дней, избранник получал в качестве служанок четырех красивых девушек. Они тоже почитались как богини. Расплата за удовольствие наступала в день праздника: божественного пленника вели к храму, клали его грудью вверх на каменный жертвенник, и верховный жрец разрубал ему грудь, чтобы извлечь из нее еще трепещущее, окровавленное сердце и поднести его богу солнца.
В годы засухи ацтеки приносили в жертву богине мужчину. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.

В пантеоне сапотеков, живших на территории одного из центров Южной Америки, важное место занимал бог дождя и молнии. Поскольку от него, согласно верованиям сапотеков, зависело плодородие земли, то бога приходилось ублажать людскими жертвами младенческого возраста.

Очевидно, в древности редкий народ не прибегал к жертвенным убийствам во время войн, и при исполнении ритуалов погребения. Так поступали славяне. " ...На равнине они подобрали своих мертвецов, и нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Иотра..."

Широко практиковались человеческие жертвоприношения у древних кельтов; отчасти это было связано с обрядом гадания. (На кишках жертвы.) В Индии на почве почитания бога Шивы сложились оргиастические изуверские культы, связанные с образами божеств любви и смерти. Приверженцы одной из самых изуверских сект - "душителей" в жертву Кали душили случайных путников на дороге.

В Борнео имели обыкновение приносить человеческие жертвы, когда какой-нибудь очень важный начальник переселялся во вновь отстроенный дом. Приведен случай, когда уже в сравнительно новое время, около 1847 года, для этой цели была куплена малайская девушка-невольница. Ее умертвили выпусканием крови. Этой кровью были окроплены столбы и фундамент дома, а труп брошен в реку. В Африке, в Галаме, перед воротами нового укрепленного поселения, как правило, зарывали живыми мальчика и девочку - чтобы сделать укрепление неприступным. В Бассаме и Яррибе такие жертвы приносили при закладке дома или деревни. В Полинезии центральная колонна одного из храмов Мавы воздвигнута над телом человеческой жертвы. На острове Борнео средневековый путешественник был свидетелем того, как при сооружении большого дома вырыли глубокую яму для первого столба и повесили его над ямой на веревках. Затем туда опустили девушку-невольницу и перерезали веревки. Громадный брус упал в яму и раздавил несчастную насмерть

0

6

История некромантов или "Легенда о Неприкаянных"

Было это во времена первых людей. Были боги, которые спускались с небес и правили. Ими в свою очередь правили более высшие Боги и так до мирового хаоса... Были демоны , жители преисподней , отступники богов , попирающие их законы. Была Лиллит. Были первые Дети ночи. Мир смотрел на всё вокруг глазами ребёнка , вышедшего на прогулку. Но были законы , обряды , и не всегда справедливые суды. Людям не было надобности размышлять о судьбах мироздания. Они были намного развитее современных людей и в физическом , и в астральном планах. И был один Бог. Взял он горстку существ и были среди них люди и нелюди , драконы безымянные и унёс их. И стал их обучать мыслям своим. Зачем ? Пути Богов неисповедимы. Может , гордость заела, может, мысли слишком крамольными были... И учил он их думать так , как сам умел , смотреть на мир так , как сам видел , слышать в звуках то , что другие не слушают.
( Существа могли мыслить и были довольно образованными , не по нашим меркам , но более высоким , нет ; здесь речь идёт именно о другом мыслении. ) И посмотрел однажды Бог в глаза Существам тем , и увидел , что миропонимание он им изменил , а знания , теперь добудут они сами.
И пошли эти существа в мир. В мире том не было их сотни лет. Многое изменилось. Прошел уже потоп , насланный за мятеж нижних богов (В Библии они упоминаются как ангелы , наплодившие с земными женщинами детей - великанов; у иудеев примерно то же самое , и ещё в некоторых не западных пантеонах ). Боги верхни и , решив что всё кончено , ушли , оставив лишь небольшие силы для поддержания порядка. И в этот мир пришли НЕПРИКАЯННЫЕ. Тогда их еще так не называли...
И хотели они учить народ , но народ не признал их , люди стали примитивнее. Не эти заветы исполняли они , а всё , что кроме них - то крамола и ересь. И сказали люди Вернувшимся: "Покайтесь , отрекитес ь, умоляйте наших богов (точнее БОГА этого мира ), унизьтесь , и мы , так уж и быть , примем вас на испытательный срок". Люди забыли сущность богов , потому и речи их были столь неразумны. И вернувшиеся пошли дальше , к тем, кого оставили боги вместо себя. Но те побоялись их крамолы , и сказали то же , что и люди.... И не победили их ставленники ушедших богов и отреклись от них , и отрёкся от них мир. Отреклись ли от мира они ? Они не приняли его и этим всё сказано.
И пошли они дальше. Они встречались с Другими и видели многое. И вернулись в наш мир. В этот мир. И встретились с демонами тьмы , с повелительницей их Лиллит и любовниками её , и Князем тьмы-повелителем Темных существ. И говорили с ними. И те сказали: "Вы изгнанны из многих миров , идите к нам...". Но опять Вернувшиеся должны были изменить своим знаниям и зарокам.... И не победили их повелители стихий и теней. И отреклись от них. Отреклись ли от Тьмы они ? Они не приняли её и этим всё сказано.
И много ходили они и были ещё отречения. Везде их радостно принимали , но ликовали , когда они уходили. И не было того , к чему можно было бы прийти душой. И стали они одиноки. Это не проклятие. Это история и жизнь...
От них отреклись миры , и потому они стоят на краю. Их мало , и со временем становится меньше ( их не берёт загробный мир - везде их радостно принимали , но ликовали , когда они уходили ) , потому что от времени сходишь с ума и унижаешься до одного из отрёкшихся миров. Но нигде им нет спасения от мук своих.
Они - НЕПРИКАЯННЫЕ.

… это история и жизнь. И прошли они через число отречений. Их боялись, считали странными; кланялись в лицо , и проклинали в след. Но Неприкаянные не хотели уходить: ценя свободу , они ещё не понимали её. ( Представь себе, мой уважаемый читатель, что ты привык к ежедневной тарелке супа в пять часов. Это было всю твою жизнь. И вот, по каким-то причинам тебя вдруг, без предупреждения, лишили её. Не будешь ли ты скучать, ждать и надеяться ? Так как же мы можем осуждать тех, кто не верил в роковое изменение мира, кто надеялся показать одному миру гармонию других ? )
После отречений миров собрались Неприкаянные в Межмирье... И встали они друг напротив друга , большим кругом. Должно было быть принято решение , как существовать дальше. Был ли у них наимудрейший , адепт , вершитель Судеб ? Не верьте тому , кто скажет , что был. Каждый из Неприкаянных был мудр , и один уважал мудрость другого , не имел права , да и не мог позволить себе указывать другому. Ведь это было равнозначно не уважению самого себя. И сотворили они тогда Ритуал. Каждый из них завязал по узлу. По узлу из чего ? Там были и страхи , и надежды , и прошлое , и будущее. И любовь , и ненависть , и мужество. То , что он брал с собой , и то , что навсегда оставлял на том Совете. И подняли они руки со своими заклятьями - узлами. И объединили их в великую цепь Неприкаянных. Цепь их силы и могущества , великого терпения и отмщения. А затем всё было довольно прозаично. Они разбрелись кто куда…
На этом Легенда о Неприкаянных не кончается , но зато начинает своё место История Некромантов.

Некроманты это одна из ветвей Неприкаянных. Неприкаянные могут использовать почти любую магию , не только смерти. Просто некромантам это ближе. Любой Неприкаянный может только позавидовать тому , кто нашёл хоть небольшую часть себя...

...а затем всё было довольно прозаично… Разбрелись по разным мирам , с разными целями. Кто-то ушёл в одиночку , кто-то шёл не один. И были те , кто изучал магию. Точнее не изучал. ( Почитав "Войну и мир" зачем читать Букварь ? ) Скорее наоборот. Пытались создать свои. Были такие адепты и в этом мире. Долгие годы , которые они прожили , изучая древние манускрипты в сумеречных подвалах заброшенных монастырей , привели к тому , что тела их осунулись и теперь более походят на тела скелетов , кожа стала бледной... А выбравшись , стали они учить избранных , как их когда-то. Не все , конечно. Некоторые просто жили в своё ( вообще-то довольно сомнительное ) удовольствие , но не сейчас об этом. Конечно , великую Истину сообщать ученикам никто не собирался , да они этого никогда бы и не поняли , но основам практических знаний их учили. Но прошли века. Что-то ученики подзабыли , что-то перепутали. Что-то исказили ученики учеников. Их учили видеть в смерти не только холодное тело. Некоторые стали специализироваться только на гаданиях , некоторые на подчинение себе других. А Истины первого Некроманта как-то во всём этом обмельчали , стали несущественными для людей и отодвинулись на дальний край , потеряв свой изначальный смысл. И вышли с этого такие кровавые культы как "Вуду". Некромант говорил: "Пути добра и зла перекрещиваются. Я - владыка этого перекрёстка". Он давал им начальные сведения о моделировании мира. Если слабый человек вообразит что-то , то ничего не произойдёт. А если это сделает Сильный , то простые это увидят. А они понимали так: Ты Сильный, ты заставляешь нас смотреть "твой" мир. А если тебе надоест и ты представишь что-то другое , то мы того , уйдём в небытие?!!! Некромант рассказывал о природе своей , об отречении миров и неприкаянности , о "даре" брать чужую энергию. О свойствах смерти и сильных эмоциях страданий. А примитивные колдунишки понимали так. Тебе нравится смерть , ты учишь кровавым ритуалам. Значит , что бы ты не перестал нас воображать , вот тебе крови и мучений , и побольше , побольше. Хотел как лучше , а получилось как всегда... Но часть-то знаний осталась. Вот и родилось: чудовищно мощное колдовство и потрясающе кровавые ритуалы. Было одно , а закончилось всё другим , к чему по сути своей отношения-то и не имеешь...

С тех пор Некроманты не к кому не присоединяются и не помагают , лишь очень редко и в исключительных случеях они заключают союз... Где бы они не появлялись им навязывают свою точку зрения свое учение , идеологию и они уходят...
Они стоят ВНЕ миров. ВНЕ их игр и чужих правил. Если все в энном мире подчиняются некоей структуре , через ступени которой нельзя им перепрыгивать , то они стоят рядом и могут войти в любую точку. Ведь у них есть свобода и СИЛА. По настоящему великая сила.
* * *
Отречение само по себе не несет физического изменения тела, но тогда почему
Неприкаянные / некроманты не имеют души в принятом смысле этого слова. Ведь для
того,что бы перейти на другой уровень существования недостаточно необычных знаний и
способностей к их развитию... Ниже следующий текст предназначен для объяснения этого
вопроса....
Что мы знаем о душе? В наше время существование ее признают не только
оккультисты,но и ученые. Они пытаются найти место ее дислокации, сфотографировать ее,
взвесить на весах. В большинстве своем неудачно, следует заметить. Но в
существовании ее почти никто уже не сомневается. Я не буду подробно
останавливаться на том, что она собой представляет, я коснусь лишь
тех аспектов, которые мне необходимы для объяснения сущности
Неприкаянных и иже с ними.
Живое существо состоит из кучи оболочек и души. Грубо говоря - так.
И для поддержания существования стольких аур и прочего нужно колоссальное
количество энергии. Часть ее можно получить "вылавливаним" из окружающей
среды. Это так называемая "прана" (чи и пр.). Но этого полученного все
равно не хватило бы для полноценного существования. Поэтому есть что-то
вроде общего центра, откуда эта энергия поступает по различным каналам
к человеку. Таких центров существует несколько. Большинство человек
"подключается" к основным центрам по рождении и живут даже не задумываясь
над этим вопросом. При желании человек может поменять этот свой центр
подключения. Вот откуда взялся этот так называемый договор с дьяволом
(особенно мне нравится момент вычеркивания из книги жизни и занесения
в книгу смерти). Теперь стоит напомнить часть "Легенды". Точнее момент
отречения. Когда от них отрекались различные "группировки", то они как бы
лишали Неприкаянных своей поддержки, в том числе и поддержки энергией.
В этом и состоит смысл не жизни и не смерти. Когда тебя лишают чего-то
жизненно необходимиго, то ты либо погибаешь, либо учишься заменять это
необходимое чем-то другим. Здесь-то и пригодились Знания Неприкаянных.
В чем заключалась суть метаморфозы я не буду объяснять. Для большинства
людей суть этой метаморфозы не важна. Важен - результат. А результат в
том, что Некроманты обладают особенной энергией и могут добывать ее
особенными способами. Кстати, именно этим и обьясняется возможность
вампиризма (энергитического!) со стороны некроманта.

0

7

Потом еще что-нибудь выложу про некромантию, демонологию и оккультизм.

+1

8

Могёшь... +1

0

9

Могу.......

Взято опять же с замка некромантов.

Вознекновение Силы.
Убийца! Храни эту святость, храни!
Ведь ненависть - это остаток любви,
Ведь жизнь - это то, что приносит нам смерть.
Мсти этой жизни. Цель жизни - смерть.

Зверь твоей души.
Сила... Откуда она берется ?
Что бы творить и разрушать , подчинять и повеливать. Нехватит одного лишь заученного заклинания. Нужен дар... способность... проклятие , все называют это поразному , то что сможет собрать и направить Силу , а так же сберечь само существо от губительного воздействия Силы.

Ниже я разместил часть из письма ко мне , где описываются наблюдения за двумя опытами.
Я думаю , что читателю стоит прочитать их...
Личные наблюдения
Поведения при практике Некромантии.
НимаН.............................................
С самого начала хочу установить некоторые границы этого эксперемента:
1. Исследуемый (дасьше ИСП ) не Некромант.
2. ИСП предворительно обучен Чернокнижью.
3. К практике предоставленны простейшие ритуалы и заклятия
Некромантии ( дальше НЕК )
4. Как совершенно правильно заметил Хозяин Замка Некромантом стать нельзя.
5. Из понятных соображений ритуалы и заклятия неприводятся.
6. Это один из нескольких экспериментов . Приступим.
Опыт 1
" Обширные " знания Чернокнижья демаю будут ему полезны.
В начале отречение от прожитой жизни , рода,...
Клятва о том что он не свернет с пути, ...
Преоброзоваю его тело к возможности принять энергию НЕК.
Первый результат . ИСП выглядит очень неважно с первых минут. В дальнейшем
состояние изнемождения не покидает его в течении 3х дней .Он спит и потребляет
очень много воды практически не ест. По прошествии 3х дней постепенно набирает
силы как физические так и др. После он полностью востонавливается и физически
ИСП постоянно говорит о кладбище . Оно завет его и он хочет испить его " соки "
Желание вполне естественно погост теперь его мать, дом, защита и кормилец .
ИСП готов жить там но здравый смысл сильнее желаний. Я виже что ему тежело вне
" дома " он очень сильно за чтото пережавает и не может найти причину.
Сметение. Так же наблюдается озлобенность на весь мир но от огрессии
воздерживается. Я бы даже сказал избегает стычек любого плана. Так проходит
окло недели . Наступает успокоение , пора приступать к практике!
Простые вещи удаются но выматывают его полностью .Приходится постоянно
возвращаться на кладбище. Он еще молод . Прошло 3 месяца .Волнения постепенно
уходят я вижу как его действия постоянно набирают силу ,уверенность.Он уже
спокойно реагирует на проявления и появления служетелей НЕК. Время опробывать
молитвы.
Меляц поста и молений, воздержания от практики ,хочу чтобы он набрал
силы. Я делаю это вместе с ним дабы поддержать морально. Первые дни проходят
спокойно. Затем ( по истечению 10 дней) я вижу в его глазах искры гнева. Он не
превык к такому обилию энергии . Хочет выплеснуть ее , но не делает этого т.к.
идет месяц молений . ИСП душит желание действовать , от этого он приходит в
ярость. Я отсоеденяюсь от него и продолжаю молиться отдельно(16дн). Эфект не
пропадает но переходит в более спокойную и стабильную фазу ( ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ
ВСЕГДА). ИСП связанный моим запретом начинает ждать окончания месяца ,считаядни.
21 день молитв - превая стычка.
Я вижу: "море" гнева , выполненный долг ( никакой практики),
пару дырок в защите и лярву.Я горд своим "человеком".
Это происшествие заставило ИСП молиться более искренне
выкладываяся уще больше. В его глазах горит огнь, в руках сосредотачивается
сила, в сердце пылает ненависть !Я доволен.
До окончания месяца он преисполнен усердия . Собирает силы и знания .
Я предпологал что по окончанию молитв он набросится на первого
попавшегося . Этого не произошло . МЕСТЬ!!! он хотел найти своего обидчика. "
Хорошо , но сначала первая охота "-сказал я . Охота была удачной . ИСП меня не
разочаривал .Меня смутило только одно ,его жестокость . Имоций нет, он
получает удовлетворение от своих нещадных действий .
Слово-дело теперь месть . Существо его обидевшее было из "соседнего"
клана, с главой котораго у меня и хорошие отношения. От главы я узнал что эта
"падла" изгнана из клана и должна быть унечтожена . Право на его шкуру было
получено. ИСП настиг его и как я понял решил растянуть " удово-
льствие". Мучение длилось 4 дня , а после 7дней мы стояли со "скорбными "
лицами у его могилки .
Время продолжать учение.Но я замечаю что это месть его не успокоила . О
гонь злобы разгорается все больше и больше .
Нужно поставить "беспредельную " ярость под контроль иначе дело труба .
На его лице раньше часто видел улыбку, теперь лишь злую ухмылку.Открытая
ненависть ко всему что его не устраивает.
Он не скрывает своей злобы на мир непрекрытая страсть к творению зла и
разрушению всего что комуто дорого.Он пьет человеческие страданья и вкушает
манну их боли ! Из общительного человека ИСП превратился в резкого и мало
разговорчивого человека с очень черным юмором .В глазах собранность он
напоминает сжатую пружину которая вот-вот
распрямиться. Из огромной (по моим меркам ) толпы друзей и знакомых осталось 3
а потом 2 которые скоро как и он (наверно) пойдут темже путем . ИСП внешне
спокоен но в общении стал опасен для окружающих . Понему не видно кого он
конкретно невзлюбил (он ненавидит всех) просто потом бедолага становится его
жертвой. Меня беспокоет его жажда бойни и некоторые оспекты поведения . Он
готов " убирать" со своего пути ВСЕХ , если он просто не нравится ему, даже
внешне.
Пример: мой вопрос "за что ты его?" ответ " он сьел мой бутерброд без спроса
:( ! " Смешно? ... а если ему на ногу наступить?!?!?!
Ладно шутки в сторону. Я предположил что это дает знать его Чернокнижное
начало. Огонь Чернокнижия заставляет сеять вокруг сяба семена зла любыми
способами . Уверен что именно с этим и надо будет боротся т.е поставить под
контроль необузданные страсти его души.
В нем говорит животное начало практически вышедшее из под контроля из-за
НЕК потока инергии .Зверь внутри него разорвал оковы тк получил подпитку. Воли
Чернокнижника не хватило чтобы удержать это чудовеще. "Жажда крови "
возобладала над ним и она им движет . Но " кровь " только усиливает жажду и
рост зверя . Мои предположения подтвирдились и в др эксперементах . Поэтому
настоятельно рекомендую сначала заняться натаскиванием силы воли ИСП . И еще ,
нарушение одного из первех правил " НЕ ВОЗОМНИ СЕБЯ БОГОМ " ( формулировка
может быть и другой но суть... ) Может привести к краху всего эксперемента .
Власть в руках кружит голову тому кто забыл правила. А истинна проста : "Всегда
есть более сильные , а самый сильный обычно погибает от рук новичка !" Не
забывайте это ! Покажите ИСП что на самом деле он ничто. КАК ? Дайте ему то
что он сможет запустить но не сможет контколировать ( но вы сможете ) . Пусть
он увидет свою нечтожность перед Великим и Вечным ХАОСОМ.
Быстро сбивает спесь и заставляет идти дальше по пути познания. ....
Что было дальше я описывать не буду.
Опыт 2
От первого главное отличие в том , что кандидат прошел годовое испытание и
имеет предрасположенность к занятиям Некромантией. Первоначально толеко
ознакомлен с
" технологиями " Чернокнижья , имеет вводную информацию по Некромантии .
Начало стандартное Отречение и Кятва.
А вот преобразованием начинает заниматся он сам , я лишь подсказываю что надо
делать . Да , медленнее ( 2 месяца) Но он сам войдет в заимодействие с
энергией а значит лучше будет осозновать ее . Во время одоптации постоянно
работаем с кладбищем . ИСП точно знает когда надо "пополнять " запасы энергии
, да и сам период протекает практически безболезненно.
Со временем он научился самостоятельно находить источники нужной энергии вне
кладбища . Это было весьма примечательно
Озлобленности не наблюдается , заметно легкое безразличее по отношению к
окружающим .
Я понял , что съикономил время т.к. в данном случае психика ИСП не
прибывала в смятении и периоде осознания происхо- дящего . К концу периода
одоптации ( 2 мес) он готов перейти к молитвам. Я тяну время проверяя его
готовность к следую- щему этапу. ...
"Прошу меня правильно понять я неиграю кто быстрей
Это сравнение путей."
... Молитвы , в какойто мере я переживаю , трудный психологический этап. Два с
половиной месяца наблюдений
мне гоаорят что он готов преступить. Я молюсь с ним лишь первые три дня . Набор
сил проходит вполне срокойно.
Но отношения с окружающими всеравно портятся. ИСП "жалуется " на то что ему
неочем поговорить даже со старыми друзьями . " Мне не интересны их проблемы и
переживанья"- произносит он. У ИСП нет общих тем для разговора с окружающими
..Его интересуют заветные знания к которым он еже долго стремиться , а им его не
понять. Равнодушее выростает . Как и в первом случае ему плеватьна чужую жизнь.
К окончанию периода молитв я вижу пред собой " человека" с
Ледяным сердцем , властнам взглядом и достаточной силой дабы творить .
Превая охота . Одним словом хладнокровие . Четкий и хитроумный план , нет
излишней жестокости . Да несомнено , он не будет предлогать дважды уйти с его
дороги . Меня радует тот фактор что ИСП действует спокойно даже если чтото
идет не поплану.
Люди не нравящиеся обреченными становятся только после негативных действий
по отношению к ИСП.
Второй случай " раскрыт " более коротко тк с этим существом мы и сейчас
поддерживаем отношения.
* * *
В первом опыте преобладает злость , ненависть , но нет того , что может ее правельно направить , сдержать и спасти самого носителя силы.
Во втором опыте преобладает то , что должно направлять силу "К окончанию периода я вижу пред собой " человека" с ледяным сердцем , властнам взглядом ... "
Существу второго опыта некогда необрести такой силы как у существа первого опыта , но и существо с первого опыта никогда несможет контралировать и так искусно направлять сылу как существо со второго опыта.
Тот кто хоть немного преблизится к " золотой середине " , получит многое... , но есле невыдержит отдаст Все...

Одна из самых главных движущих сил это злость , злость и ненависть. Непонятная , возникающая из неоткуда. Злость несущая за собой страшный голод. Злость которая затуманевает рассудок. Злость которая уберает далеко в сторону все другие чуства любовь , страх , сострадание , простые человеческие комплексы и восприятия ... Когда разумом понемаешь , что это глупо , но намного сильнее в висках стучит ненавесть ко всему...
Тот кто откроет ей путь в свою душу и несправится с ней , умрет.
Я видел таких людей. Один человек достиг многого но несправился , спустя месяц я посетил его. К тому времени он находился в психиатрической лечебнице... Он дествительно умер... потому что то тело которое я там видел неимело жизни , оно магло только кричать , плакать , есть и изредко спать...

Как бывает трудно удерживать в себе эту злость и ярость , не сорваться на близких , друзьях , падругах... Но научившись направлять ее , она становится огромным и мощьным источником Силы ...

0

10

Опыт некромантического исследования природы и человека (Новейший Некрономикон)
                                                     
               
               

Волна истории донесла до настоящего времени не только сведения о способах ведения хозяйства, о религиозных или о научных традициях наших предков, но и обратную, сугубо иррациональную сторону их убеждений: магию, чародейство, гадания, веру в приметы. С позиций cовременно-объективных представлений о мире все это видится необъяснимым, а потому суеверным. Однако мы не считаем, что все можно разделить на субъект и отчужденный для него объект, что есть связи, обеспечивающие их взаимное проникновение, единство. Поэтому мы беремся объяснить одно из подобных «суеверий», а именно приписывание покойникам чудодейственных свойств.
Еще со времен античности, полагали в народе, что хранение части тела умершего, веревки повешенного способно принести владельцу удачу, а возведение здания на трупах только что убитых людей позволит ему быть крепким и простоять долго*1 . Впрямь, как и христианскому храму, воздвигнутому на мощах святого. Однако здесь возникает парадокс. Одновременно с приписыванием телам умерших способностей влиять на дела и благосостояние живых, считали, что всякая жизнь определена индивидуальным духом, который теряют тела в смертный миг, как некую сущность. Быть может, дело не в духе, а в природе, в свойствах материи? Проще, конечно, было бы, сославшись на обиходно-научный термин «суеверие», или на христианский - «тайна», даже не затрагивать этот сомнительный вопрос, но мы все-таки попытаемся и далее развить мысль о телесной природе людей. Итак, природа.
Природа
Природа нам видится как целостный, самообновляющийся организм. В нем каждая клетка, как лик природы, стремится утвердить свою целостность. Но это утверждение одного лика происходит за счет борьбы со всеми остальными, в попытке включить их, так или иначе, в собственную целостность. Так, например, друг друга норовят съесть различные особи, а особи одного рода подчинить себе своих братьев, сестер, сделав их частями, если не своего организма, то организма возглавляемой собой стаи или, например, социальной группы, общества, государства, как это принято у людей. Живые организмы, обособляясь в другое, хранят уже не свою целостность, но целостность поглотившего организма или абстрактного рода, отныне ставшего для них богом. Чтоб все-таки сохранить именно свою целостность, одинокий лик должен противостоять микробу, зверю, обществу, как внешней среде. Однако, раздробленная на множество ликов среда не терпит никакой и даже божественной индивидуальности. Поэтому когда, наконец, сопротивление лика напору всей внешней среды ослабевает до минимума, в ней происходит разрядка. Облегченно, ликом завладевает иное, вытолкнув из него малую величину оставшейся целостности, которая есть его дух. Так он становится функциональной частью других организмов или одного абстрактного – стаи, общества, механического Голема. Иначе говоря, умирает.
Конечно, в данной работе мы не станем рассматривать достаточно известные современным психологам вопросы об индивидуальной бездуховности, но метадуховности стаи или, скажем, об освобождении человека от духа в процессе его социализации, а обратимся только к смерти физической. Она – термин, фиксирующий в человеческом языке отсутствие духа. Отсутствие это обращает целостность умерших в ничто, активизирует иное, как возможность расширения на их месте других, способных отстоять свою жизнеспособность форм. Проточная вода, например, приходит на место крови у утопленников Костромы и Купалы, рыба – на место их тел, водоросли - кос, очей - лилии, платья с рубахою - вода с пеною*2 . Так в бесконечно, но вездесущно циркулирующую природу, лишением собственной основы, духа, включается человечность. Найти контакт с ней означает найти общий язык с природой, норовящей в лице своих форм уничтожить индивидуальную целостность каждого. Так что за волшебное слово, заклинание могли использовать наши предки (особенно славяне), чтобы пробудить заснувшую вечным сном человечность и усмирить агрессию природных стихий? Нам думается, что пробуждение, вызов скрывающейся во внешней среде частиц человечности – некромантия была первой и, видимо, жизнеобеспечивающей религией людей.
Вопрос о некромантии многогранен и сложен. Но этим, он лишь стимулирует нашу попытку более глубоко исследовать затронутую проблему. Ведь лики среды, которые противостоят индивидууму, не вечны, хотя составляющие их неделимые элементы, всегда были и остаются одними и теми же. Здесь мы приходим к философии Демокрита. Она не была абстрактной теорией, ибо Демокрит мог видеть свои неделимые элементы за счет человеческого сопричастия к ним. Так в чем сопричастие? В элементах может пробуждаться, а потому, лишь спит неким разрозненным началом реликтовая субъективность людей или человечность. Значит, именно с ее сном причудливо играют движущие силы нашей планеты: земля, вода, воздух и огонь. Причем, игра последних, рождает сновидения первой. Так энергичность, движение стихий, заменив собой дух, создает сказочные образы духов: похожих на людей гномов, русалок, саламандр и эльфов. Девушка, например, согласно китайскому преданию, находит камень, очень напоминающий ей фигуру человека. «Не дух ли ты? - спрашивает она. - Если ты избавишь меня от затянувшейся болезни, я буду почитать тебя»*3 . Во сне ей является дух в человеческом облике (судя по всему – гном) и исцеляет ее. Подобные этому гному образы, вместе со своими носителями-частицами, должны пребывать везде, будь то трава, аэрозоли, пища, квартира или, в конце концов, беременная женщина. Поэтому кто знает, развились ли мы от воздушного, восстали ли, новым ликом, от водного сновидения, а может из такого же камня? Ясно другое, в настоящий момент каждый проявляет в своей возможной целостности один или несколько образов сна - темперамент свой. Им пользовался на практике известный Демокрит, в нем заключена причастность человека к одушевленной его словом природе.
Мы полагаем и постараемся показать это дальше, что пробуждением в себе соответствующего природной стихии темперамента, каждый из нас может активизировать в окружающей его среде ее реликтовую субъективность. Чтобы реализовать это пробуждение, как видно, например, в случае с китайской девушкой, темперамент всего лишь должен быть стимулирован целенаправленной фантазией на тему среды. Благодаря фантазии, в сознание человека приходят образы, одушевленно персонифицирующие природу. Они возбуждают темперамент, таким образом, что включают его в резонанс с конкретными стихиями, позволяя создавать ему с таковыми локальную целостность, преднатальную гармонию, в которой общение с природой произойдет непосредственно - на более высоком уровне, чем уровень обыденных слов. А. Кроули иронизировал по этому поводу в своем романе «Лунное дитя», указывая на гримуар некромантов, из которого «ни воспроизвести, ни пересказать набор адских проклятий невозможно»*4 . На самом деле, он в этих строчках лишь наглядно показал, что слова, обращаемые к духам, имеют только опосредованное значение. В словах получает развитие фантазия, словами, индивидуум настраивается на общение со средой. Слова могут выражать его желание, которое, как намерение самой природы, доведет до принятия локальной среды его темперамент. Итак, фантазия – родная сестра сновидений человечности, мертвецким сном обитающей во внешней среде.
Иначе, нам было бы совсем непонятно, – как, например, древние славяне могли на протяжении столетий вызывать в так называемую «неделю всех святых» летние дожди? Однако выявленное выше значение фантазии людей для общения со стихиями природы вполне доступно объясняет этот процесс. В случае славян, например, их темперамент стимулировался театрализованным ритуалом, который позволял им вступить в контакт с духом воды. Они непредвзято фантазировали образ Костромы, делали ее из соломы. Полученную таким образом Кострому одевали, почитали и кормили. И, наконец, всячески ублажив ее, они имитировали траурную процессию, в которой хоронили ее в землю или предавали воде, то есть вызванный фантазией образ они возвращали среде. Однако, не образ и тем более не реальная утопленница, а пробужденный подобными действиями темперамент, безгласный диалог с природой играл решающую роль в их манипуляциях со стихией воды, после которых, считалось, следовало ждать обильных летних дождей. Похоже, кстати, почитался 24 июня Купала. Этот день славяне отмечали как «именины водяного».
Однако пробуждение покойников, выступая как средство манипулирования внешней средой, должно бы быть злом в теологическом понимании. И верно, ибо, с одной стороны, некромантия ограничивает извечно существовавшую свободу и агрессию стихий по отношению к любой, т.е. духовной или бездуховной человечности, а с другой стороны, она обязывает данные стихии принять желание, прагматичный разум людей в качестве того, чем он действительно является, в качестве racio самой природы. Так мы приходим к интересному выводу, что, благодаря некромантическому воздействию людей на среду, рождается возможность ее направленного развития, энтелехии, а значит, природе, оказывается, может быть не нужен «Сам Бог»! Ясно, некромантия, с позиций монотеизма, считающего - будто «Творец» только вправе направлять пути мира, является неимоверным кощунством. Но, через кощунство, пускай даже на миг, высвобождается мающаяся в игре стихий человечность. В благодарность, она раскрывает извлекшему ее чернокнижнику тайны стихий.
Д. Фрейзер рассматривал вот какой случай античности: колдунья оживила умершего и он, поведав о будущей катастрофе римского мира, попросил у нее окончательной смерти. «Ведьма удовлетворила его желание, сложила заботливо костер, на который покойник взошел, без посторонней помощи, и преспокойно превратился в пепел»*5 . Античный пример показывает, что за предсказание будущего пробужденный ведьмой лик желает освобождения от жутких снов, которые навеяны средой земной. Однако парадокс этого освобождения сказывается в том, что оно происходит в слиянии усопшего со стихией огня. Чем стихия эта отличается от других? Вот на каком вопросе следует остановиться подробно.
Огонь
Природный огонь на земле - явление космического порядка. Когда он молниеносно нисходит с небес, он представляет собой свет. Слегка же коснувшись нашей планеты, он - жар, так как посланника звезд, от его источника отделяет воздух земли. И нисходя, и возвращаясь назад, он борется с ним. Поэтому верно заметил Гегель - «огонь пожиратель воздуха». Отметим, впрочем, что и Земля, как планета, на равных с другими звездами. Она, извергая огонь своих недр, общается, посредством его лучей, с Космосом. Однако, если есть подобное общение, Космос и его частица - Земля должны быть живыми организмами, жилищем неведомых нам духов или богов, а явленный нам от них свет - частицей их деятельности! По крайней мере, нам думается, что совсем не без лишних оснований, божественные свойства огню приписывали в своих заклинаниях шумерские маги:
О, Бог Огня, Могучий Сын АНУ, Ужаснейший средь своих Братьев, Восстань!
Восстань, Сын Пылающего Диска АНУ!
Восстань отпрыск Золотого Оружия МАРДУКа! *6
С аналогичного обращения к стихии огня, подкрепленного жертвоприношением ей, начиналась практически любая магическая операция у шумеров. Огонь, преобразуя их намеренный дар от Земли в космическое излучение, свет, способен донести его к тем, кто общается с нами, к миру забытых сегодня богов. Он есть посланник небесный, а потому, используя это свойство его, природный разум биосферы - человек вступает в диалог с другими интеллектами во Вселенной.
Конечно, диалога не может быть у человека или Земли и Космоса, если они не объединены общим разумным или информационным началом, т.е. духом. Огонь - проводник духа. Отсюда, попытка манипулировать с ним легендарного Прометея, чтобы получить обыденное, лишенное сакральных аспектов пламя обернулась лишь наказанием богами героя. Но он успел все же раскрыть таинственный ранее способ добычи огня. К.Г. Юнг справедливо заметил по поводу этого способа, что примитивное получение пламени трением суть моделирование человеком полового акта, иначе говоря, акта, который привлекает для воплощения дух от Небес. Таким образом, Космос становится обманутым человеком, использующим нисхождение духа для других, личных и мелких нужд.
Однако, обман так или иначе должен раскрыться, по принципу диалога, взаимной гармонии Космоса*7 . Боги, как бы отместку, так же начинают обманывать и наказывать человека. Поэтому считается, что в отличие, скажем, от безблагодатного электричества, магически добытый огонь должен быть освящен колдуном. В свете добытого «незаконно» огня должна быть принесена жертва богам. Так пламя очищается, ему вновь возвращается его сакральный диалогический смысл, согласно которому Земля, в лице человека, обменивается с Космосом плодами своими. Именно в таком аспекте, священный огонь способен перенести к небесам все. Тогда удивительно ли, что кремация освобождает таящуюся среди останков покойников человечность от влияния земных стихий? Огонь лишает ее страданий! Отсюда следует парадокс, выраженный, например, в христианской культуре. Так ее средневековые представители захоранивали своих покойников, частично, обрекая их субъективность страдать, однако чуждых себе колдунов и ведьм сжигали, освобождая их души. Огнем, последние переходили в стадию космического существования духа, сливаясь на с ним.
Итак, жертвенный огонь в некромантическом ритуале представляет собой один из стимулов, чтобы явилась магу жаждущая освобождения от земных стихий человечность. Она стремится вернуться любым способом к целостности, но целостность, аналогично диалогу или гармонии, принадлежит богам. Огонь – их проводник. Вот почему на его свет, подобно быстрокрылым ночным бабочкам, слетаются пробужденные колдовским темпераментом души. Однако, от каких богов они могут сразу получить через огонь целостность? – вот вопрос, который мы рассмотрим в дальнейшем.
Некромантические боги
Все сказанное приводит нас к положению, что Земля, как, впрочем, и любая планета, представляет собой космическое существо. А значит, она не только принимает на себя лучи от ближних звезд (например, Луны, Венеры, Солнца), но обладает собственным излучением магмы. В ее глубине, таким образом, скрыты источники излучения, или известные раньше боги: Эрешкигаль, Азаг-Тот, Тифон, Аид, Седунь, Вий, Кощей и др. Огонь, вспыхнувший на поверхности нашей планеты, может содержать, выражать в себе их излучающие пульсации. Поэтому огонь позволяет людям общаться не только с небесными, но и с земными богами. Недаром, знаменитая волшебница Цирцея советовала Одиссею, наряду с кровавым жертвоприношением, развести костер и бросить в него драгоценностей. Без драгоценностей, как частиц, придающих огню дух недр Земли, который черпают, чтоб обрести искомую целостность умершие, тени их будут бессильны, и даже приблизившись к жертве, не смогут отвечать на все расспросы царя. Вот почему волшебница продолжает давать подробные наставления:
· Шкуры содравши, сожгли и молитвы свои вознесли бы
Мощному богу Аиду и Персефонее ужасной *8.
Одиссей успешно справляется с этой наукой, вызывает и разговаривает с нужной ему тенью умершего, с человечностью, заключенной в природе. Аналогично, судя по всему, вызывала пророка Самуила для Саула и библейская волшебница*9 . Она, подобно Одиссею, видела тень усопшего, говорила с ней, но находящийся рядом венценосный Саул мог лишь догадываться о присутствии пробужденной души пророка в окружающем их неясном пространстве.
Саул, в отличие от Одиссея, так и не смог войти в прямой контакт с таящейся в среде человечностью. Он был человек замкнутый, строгий, в то время как для контакта со средой требуется развитая фантазия, непосредственный, живой темперамент. Об этом, кстати, говорят и парапсихологи. Так, например, они отмечают, что наиболее способными для их экспериментов «оказывались студентки, обладающие живым темпераментом, с открытыми эмоциональными реакциями, выражающимися в быстром возникновении достаточно сильных эмоциональных состояний. Интересно, - далее говорят они, - что если испытуемая однажды обнаруживает биоинформационный контакт с растением, в дальнейшем он устанавливается легко и надежно»*10 . Подобный контакт можно установить не только с растением, но и с животным, с камнем или водой, т.е. с любой формой среды, скрывающей в себе человечность. Славяне, к примеру, почитали березу и через нее передавали среде свои надежды или пожелания. Однако они, таким почитанием, не узнавали прошлого и будущего от покойников, не беседовали с ними о делах насущных, ибо для подобного разговора, как мы отметили ранее, требуется еще и жертва кровавая, и огонь, выражающий в себе энергию забытых ныне богов Земли.
Другой путь общения живых и умерших представлен в шумерском эпосе, у Данте и у Д. Андреева. Но если последние авторы нам представляют лишь художественное представление нисхождения так, как оно могло бы быть, то шумерский эпос наоборот, являет религиозное видение проблемы, а потому нам видится он более полезным для некромантической практики описанием. Я имею ввиду не только повествование о неудачном нисхождении в подземный мир богини Иннаны (персонального божества планеты Венера), но и закончившееся летально путешествие туда Энкида. Его господин (наполовину человек, а наполовину демон) Гильгамеш объяснил ему о том, как можно спустится в мир мертвых и, в первую очередь, предупредил об опасности, что его могут принять за знак «Гира» - огня. Энкид пренебрег всеми рекомендациями Гильгамеша. Вокруг него собрались души, боги подземные, которые, по огненному знаку, выдающему его целостность, дух, да и по другим признакам - ошибкам героя, узнали, что мир реликтовых излучений явился живой. Не кто-то один из них задержал его, все набросились на Энкида. Так говорит эпос:
· Когда Энкиду из мира подземного хотел подняться,
Намтар не схватил его, Азаг не схватил его,
Земля схватила его . *11
Выходит, дух живого существа существенно отличен от душ умерших и от духа или богов нашей планеты. Представленный фрагмент из шумерского эпоса лишь подтверждает мысль, что энергичный дух приходит для своего воплощения от Небес, из Космоса. Земля же чуждой себе духовности, выраженной в человеческой целостности или в лице, например, навязчиво любвеобильной богини Иннаны, готовит встречу со своим альтернативным огнем - Ад.
Итак, земной дух - одна из альтернатив духу космическому, целостности или светоносной взаимосвязи планет солнечной системы. Последняя сформировалась как одно из случайных сочетаний первоначального движения элементов Хаоса. Так, в результате сгущения его энергетических частиц, образовались силовые и обладающие неким излучением ядра - задатки космической целостности - Эго, дух звезд. Своим эгом, планеты создают момент светоносной необходимости во Вселенной, а потому противостоят образовавшему их иному, то есть силе спонтанного, хаотичного и случайного. Они вытесняют ее на периферию мироздания, прячут в глубокие недра планет, оформляют, внешне, как подчиненную себе целостность. Вот почему богам подземным и духам земным чужд небесный и, особенно, солнечный, насилующий свет. Все эти боги требуют специальной жертвы, как уничтожения магом противной им космической целостности. Поэтому перейдем к рассмотрению ритуальной некромантической жертвы.
Анатомия жертвы
Все мироздание возникло из Хаоса и прагматичного эгоцентризма богов. Боги отражают энергию, преломляют через себя, а потому, они творят мир по своему подобию, но Хаос первичен. Таким образом, любые предметы, живые существа, человек несут в себе двойственную природу: скрытого и явного, безобразности и эга, свободной материи и ограничивающей, ее целостности или духа. Он происходит от планет и звезд, от включающего в себя Землю божественного, единого организма, целостности всей Вселенной. Духом своим, Вселенная подавила энергию нашей планеты, придала ей ограниченность, форму. Скрытые же в глубине Земли боги противятся ей. Они, как и оставшиеся на периферии энергии Хаоса, стремятся разрушить Вселенную, которая ограничена одной и той же целостностью, бесконечностью повторения одних и тех же, уже закостеневших навеки форм. Некромантическая жертва представляет помощь древнейшим богам вернуть себе и Земле, самостоятельность от заковавшего ее в свой дух Космоса. Так, жертва представляет устранение с поверхности Земли оформившей ее целостности.
Некромантические боги являют свой дух лишь при полном устранении человеком с ритуального места, а лучше всего с поверхности Земли вообще, космической целостности. Это означает, что в качестве ритуальной жертвы подземным богам должно быть принесено все существующее: микроорганизмы, растения, животные и пр. Конечно, можно принести в жертву животное, но, наряду с ним, одноклеточный организм было бы затруднительно. Отсюда, жертва должна состоять из существа, содержащего в своей целостности все перечисленное, а потому наиболее полно отражающее и космическое совершенство. Я говорю о человеке. Не весь он должен быть принесен в жертву богам, но только то, что в нем объединяет растение и микроб, животное и частицу камня. Это - квинтэссенция жизни - кровь. «Кровь, - как замечал Парацельс, - содержит эфир, огненный дух, имеющий свое сосредоточие в сердце, где он более насыщен и откуда излучается. Подобно этому мир имеет свой огненный дух, пронизывающий небесную сферу, а средоточие его именуется солнцем»*12 . Огненный дух, как некая глобальная целостность пронизывает, согласно Парацельсу, все мироздание, творя свое подобие в человеке. Поэтому остановка его сердца или, хотя бы, пролитие его крови во время некромантического ритуала, будет локальным снятием глобального конфликта «старейших» и «древнейших» богов в пользу последних.
Пролившаяся, лишенная сердечной опеки, кровь означает извлечение скрытой во всех существах первичной целостности энергетических ядер, освобождение той первоматерии, которая была угнетена космическим духом, а так же явленной от него формой. Кровь человеческая активизирует в некромантическом ритуале скрытую, невидимую и таинственную бесформенность жизни древнейших богов.
·
o Иль разве не был создан человек из крови КИНГУ,
Что воеводой был у орд Древнейших?
И духом не охвачен ли его
Мятеж против старейших учинить?
И кровь Людская - Мести Кровь,
И кровь Людская - Мести Дух,
И Сила Человека есть Древнейших Сила, -
Се есть Завет . *13
Не здесь ли, кстати, заложена тяга людей к хтоническому, темному началу, к самоубийству, разрушению мира? По крайней мере, можно отметить, что такие «тамасические» энергии пробуждаются у многих ночами, в одиночестве, когда они оказываются лишены социального контроля, оценивающего их взгляда со стороны, т.е. любого формообразующего влияния извне.
Однако, как бесформенность, лишь квантовая целостность древнейших энергий способна предавать существующей в игре стихий человечности форму, воспроизводить образ умерших, возвращать им дар речи? Ответ прост, ведь сущность земной природы состоит не столько в ее внешней космической форме, сколько в ее внутренней архаической энергетике. Поэтому объединяющийся с природой и сопричастный ей темперамент людей позволяет их прагматичному и жизнеобеспечивающему намерению влиять на состояние древних энергий, придавая им направленность развития, как некий прототип целостности - КИНГУ. Используя сей прототип, концентрирующий первичные импульсы Хаоса, умершие могут обретать на время облик и разговаривать с человеком. Так, пролитая кровь освобождает, а некромант организовывает явление в огне древнейших энергий.
Принципы некромантического процесса
Не всякий может быть магом. Это дано лишь тому, кто способен использовать любую вещь мира, будь то священные мандалы, иконы, драгоценные камни, кровь или части тела умерших, чтобы стимулировать развитие своей фантазии, ее составляющих: намерение и темперамент. Так возбуждение темперамента достигается настройкой фантазии мага на субъективность усопшего, пребывающую ныне в стихиях. Этому способствуют не только личные предметы усопших, места захоронений, но так же их привычки, культура. Например, тунгусский шаман Афанасий находил в контакт с их субъективностью, если употреблял при камлании язык другой народности, «ибо, по его словам, его шаманские духи были коряцкими» . Это показывает, что в шаманизме, как и в любой иной языческой религии, в современной магии, предметно или культурно направленная фантазия определяет собой контакт человека со скрывающейся во внешней среде субъективностью мертвых. Она, будучи пробужденной темпераментом, всегда стекается на горящий огонь - символ искомой ей целостности, недостающего духа.
Другой вид фантазии – это намерение. Из символа духа намерение создает протореальность искомой целостности. Оно способно задавать цели земной среде и извлекать, из некромантической жертвы энергию, оформлять последнюю, в прототип целостности забытых сегодня древнейших богов. Он, являясь посредством огня, дает извлеченной из внешней среды человечности, духам, теням статус хотя и временного, но независимого существования. Так, обретая его, субъективность теней может реализовывать себя, разговаривать, отвечать на заданные вопросы, как это было, например, в случае с Одиссеем.
Используя описанную здесь технику некромантии, маг выступает против духа планет, а значит, против источника существующей жизни в целом. Вряд ли когда-либо это будет одобрено общественным организмом людей, как форма, заинтересованном в стабильном состоянии жизни. Но именно против таких форм некроманты и выпускают несдерживаемый устоями Вселенной легион архаических энергий. Ибо легион представляет невероятные возможности существования для мающейся в земной среде человечности, среди которой, как известно, будем мы все. Ведь некромант знает, что ее субъективность способна сочетаться с древнейшими энергиями Земли. Благодаря освобождению энергий, в этом сочетании возникнут новые виды жизни или, допустим, какие-нибудь сверхсознательные звезды. Так заменители духа, прототипы целостности или древнейшие боги могут стать основой существования новой расы и новой Вселенной. Но, легион еще сдерживается жестоким напором света порожденных им звезд, божественным духом, устоявшейся целостностью, а потому человечность, попадая в его ряды, вынуждена страдать под давлением однообразной игры стихий. Только кремация – ее временное спасение, но космический принцип ее бесконечного возвращения, в качестве духа, смогут преодолеть лишь новые формы, прототипы целостности. Поэтому некромант, будучи презираемым черным магом, оказывается, что жертвует собой и окружающим миром во имя будущего всей человечности

0


Вы здесь » Форум - Орден Сумрака » Малый зал Библиотеки » Некромантия. Некромикон.